Login
If you have an account with us, please log in.
Запомнить меня
Нет аккаунта?Регистрация
Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя". На все товары, приобретенные в наших салонах и интернет магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем. Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора весь срок эксплуатации.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем, перечислить Клиенту на банковский счет, вернуть на банковскую карту.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента.
Возврат и обмен товара производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Если Вы обнаружили какие-либо недостатки в приобретенном у нас оборудовании, пожалуйста обратитесь в тот магазин, где была осуществлена покупка. Так же Вы можете позвонить нам и мы подскажем Вам, какие действия необходимо предпринять. В случае возврата/обмена товара из регионов, учитывается время необходимое на пересылку товара от покупателя. В случае отправки товара на экспертизу - срок проведения экспертизы до 21 дня.
Top